Электронная подпись для ГОСТОРГОВ
Для участия в гос.торгах необходимо сделать 3 шага
Получить Электронно-цифровую подпись - от 5000руб.
Настроить рабочий компьютер для работы с Электронно-цифровой подписью - 1300руб.
Пройти аккредитацию на электронных торговых площадках – 1500руб/1площадка. 6900/6площадок.
1 шаг - получение Электронно-цифровой подписи ЭП
Электронная подпись для государственного заказа (ЭП для Госторгов) предназначена для участия в торговых процедурах на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров для государственных и муниципальных нужд в соответствии с федеральным законом № 44 ФЗ (с 1 января 2014 года взамен ФЗ № 94).
Срок действия ЭП - один год, по истечению которого необходимо пройти процедуру получения ЭП заново. ЭП используется для идентификации участника на всех этапах электронных аукционов: от процесса аккредитации на площадке до подписания контракта. ЭП для электронных аукционов по государственному заказу отлична от той, которую используют для сдачи электронной бухгалтерской отчетности, от банк-клиент и прочее. То есть необходимо получать отдельную ЭП, действительную только на аккредитованных федеральных площадках.
Сегодня таких площадок шесть:
Усиленная квалифицированная ЭП для Госторгов:
ЭП для Госторгов (действует на всех 5 гос площадках):
|
5 000 руб. |
Лицензия на СКЗИ КриптоПро CSP сроком на 1 год Программное обеспечение, необходимое для работы с ЭП |
1 000 руб. |
Защищенный носитель Rutoken (рутокен) Изготовление ЭП производится только на защищенный носитель (Рутокен, Етокен) |
500 руб. |
Полный комплект ЭП для Госторгов | 6 500 руб. |
Приобрести можно как полный комплект, так и его составляющие при условии наличия остальных компонентов (защищенный носитель, лицензия на КриптоПро CSP).
Документы необходимые для получения электронной подписи:
ЭП выпускается на руководителя организации :
Для юридических лиц |
üКопия документа удостоверяющего личность физического лица, указанного в сертификате(Разворот страницы с фотографией) |
Для Индивидуальных предпринимателей/Физических лиц |
üКопия документа удостоверяющего личность физического лица, указанного в сертификате(Разворот страницы с фотографией) üКопия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе(ИНН) üКопияcтрахового свидетельства Пенсионного Фонда (СНИЛС) для физ.лиц
|
ЭП выпускается на сотрудника организации :
Для юридических лиц |
üкопия документа удостоверяющего личность физического лица, указанного в сертификате(Разворот страницы с фотографией) üДоверенность на участие в торгахüКопия страхового свидетельства Пенсионного Фонда (СНИЛС) физического лица, указанного в сертификате |
Для Индивидуальных предпринимателей/Физических лиц |
üКопия документа удостоверяющего личность физического лица, указанного в сертификате(Разворот страницы с фотографией) üКопия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе(ИНН) ü Копия страхового свидетельства Пенсионного Фонда (СНИЛС) физического лица, указанного в сертификате Доверенность на участие в торгах |
2 шаг - Настроить рабочий компьютер для работы с ЭП
Настройка подразумевает следующие действия:
- установка криптопровайдера КриптоПРО CSP;
- установка сертификата ЭП;
- настройка интернет браузера Internet Explorer;
- проверка корректности работы ЭП.
Современные технологии позволяют дистанционно оказать данную услугу. Мы предлагаем своим клиентам возможность удаленной настройки рабочего места без выезда технического специалиста в офис.
Все, что необходимо для этого – иметь стационарный компьютер или ноутбук (нетбук), подключенный к интернет. Клиентская часть программного обеспечения TeamViewer позволяет специалисту нашей компании безопасно осуществить необходимую настройку удаленного компьютера. ЭП и лицензии криптопровайдера КриптоПРО CSP необходимо получить заранее. Процедура настройки рабочего места занимает не более получаса и абсолютна безопасна для Вашего компьютера. По завершению подготовки рабочего места, участник может приступать к работе с системой электронной торговой площадки.
Стоимость услуги.
Стоимость услуги через компанию "Эксперт" составляет 1300 рублей. Профессионализм гарантируем.
3 шаг - аккредитация на электронных торговых площадках
Что такое аккредитация на электронной площадке.
В соответствии с Федеральным Законом 44-ФЗ все торги проводятся в форме электронных аукционов на нескольких крупных электронных площадках. Эти площадки являются сайтами в сети Интернет. Среди них:
- Сбербанк-АСТ (http://www.sberbank-ast.ru)
- ЭТП ММВБ «Госзакупки» (http://www.etp-micex.ru)
- Единая электронная торговая площадка (ЕЭТП) «Росельторг» (http://etp.roseltorg.ru)
- РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
- Система электронных торгов «ZakazRF» (http://etp.zakazrf.ru)
- ЭТП РАД Госзакупки (https://gz.lot-online.ru)
Аккредитация на одной или всех этих площадках не что иное, как получение аккаунта (учетной записи) для проведения торгов и получения заказа. Если у вас нет этого аккаунта, вы не сможете участвовать ни в одних электронных торгах. При получении аккаунта требуются специальные знания по заполнению специальных форм. После этого вашу заявку на регистрацию рассматривает специальная государственная комиссия и высылает на почту ссылку, по которой только вы или ваше доверенное лицо сможете проводить дальнейшие действия.
Аккаунт создается на три года, в последствии необходимо будет создать новый. За три месяца до окончания действия его, вы уже не сможете подавать заявки на участие в тендерах, поэтому стоит заранее позаботиться о продлении. Специалисты нашей компании тщательно следят за вашей учетной записью, вам не придется терять время, ожидая новую регистрацию.
Какие документы нужны для аккредитации?
- Копия учредительных документов для большинства организационно-правовых форм - Устав, для Товариществ на вере - Учредительный договор. Копия учредительного документа должна быть приложена полностью, включая лист сшивки.
- Копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации в случае, если заявку на аккредитацию подает генеральный директор, предоставляется решение/протокол о назначении директора на должность или о продлении его полномочий.
- Доверенность на осуществление действий на площадке от имени участника закупки в случае, если заявку на аккредитацию подает генеральный директор, предоставляется решение/протокол о назначении директора на должность или о продлении его полномочий.
- Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя протокол или решение о назначении/продлении полномочий руководителя (лица, действующего без доверенности); для руководителей государственных учреждений - приказ, распоряжение, постановление и т.д. о назначении лица на должность руководителя (документ должен быть подписан вышестоящим органом).
- Решение об одобрении или о совершении по результатам электронных аукционов сделок от имени участника закупки.(Пример при необходимости предоставляется)
Все сканы документов необходимо снимать исключительно с оригиналов самих документов! Должны быть представлены все страницы документов, включая оборотные с печатями. Допустимы форматы:jpg, png, pdf.
Стоимость услуги.
Стоимость услуги по аккредитации через компанию "Эксперт" составляет 6900 рублей на всех шести площадках, либо на одной площадке - 1500 рублей. Профессионализм гарантируем.