Самара, ул. Чернореческая 50, офис 111
+7 (846) 340-90-85
+7 (927) 017-23-73
9270172373@mail.ru

Электронная подпись для ГОСТОРГОВ

Для участия в гос.торгах необходимо сделать 3 шага

Получить Электронно-цифровую подпись - от 5000руб.

Настроить рабочий компьютер для работы с Электронно-цифровой подписью - 1300руб.

Пройти аккредитацию на электронных торговых площадках – 1500руб/1площадка. 6900/6площадок.

 

1 шаг - получение Электронно-цифровой подписи ЭП

Электронная подпись для государственного заказа (ЭП для Госторгов) предназначена для участия в торговых процедурах на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров для государственных и муниципальных нужд в соответствии с федеральным законом № 44 ФЗ (с 1 января 2014 года взамен ФЗ № 94).

Срок действия ЭП - один год, по истечению которого необходимо пройти процедуру получения ЭП заново. ЭП используется для идентификации участника на всех этапах электронных аукционов: от процесса аккредитации на площадке до подписания контракта. ЭП для электронных аукционов по государственному заказу отлична от той, которую используют для сдачи электронной бухгалтерской отчетности, от банк-клиент и прочее. То есть необходимо получать отдельную ЭП, действительную только на аккредитованных федеральных площадках.

Сегодня таких площадок шесть:

Усиленная квалифицированная ЭП для Госторгов:

ЭП для Госторгов (действует на всех 5 гос площадках):
  1. Сбербанк-АСТ (http://www.sberbank-ast.ru)
  2. ЭТП ММВБ «Госзакупки» (http://www.etp-micex.ru)
  3. Единая электронная торговая площадка (ЕЭТП) «Росельторг» (http://etp.roseltorg.ru)
  4. РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
  5. Система электронных торгов «ZakazRF» (http://etp.zakazrf.ru)
  6. ЭТП РАД Госзакупки (https://gz.lot-online.ru)
5 000 руб.
Лицензия на СКЗИ КриптоПро CSP сроком на 1 год
Программное обеспечение, необходимое для работы с ЭП
1 000 руб.
Защищенный носитель Rutoken (рутокен)
Изготовление ЭП производится только на защищенный носитель (Рутокен, Етокен)
500 руб.
Полный комплект ЭП для Госторгов 6 500 руб.

Приобрести можно как полный комплект, так и его составляющие при условии наличия остальных компонентов (защищенный носитель, лицензия на КриптоПро CSP).

Документы необходимые для получения электронной подписи:

ЭП выпускается на руководителя организации :

 

Для юридических лиц

üКопия документа удостоверяющего личность физического лица, указанного в сертификате(Разворот страницы с фотографией)

 

 

Для Индивидуальных

предпринимателей/Физических лиц

üКопия документа удостоверяющего личность физического лица, указанного в сертификате(Разворот страницы с фотографией)

üКопия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе(ИНН)

üКопияcтрахового свидетельства Пенсионного Фонда (СНИЛС) для физ.лиц

 

ЭП выпускается на сотрудника организации :

 

Для юридических лиц

üкопия документа удостоверяющего личность физического лица, указанного в сертификате(Разворот страницы с фотографией)

üДоверенность на участие в торгах

üКопия страхового свидетельства Пенсионного Фонда (СНИЛС) физического лица, указанного в сертификате

 

Для Индивидуальных

предпринимателей/Физических лиц

üКопия документа удостоверяющего личность физического лица, указанного в сертификате(Разворот страницы с фотографией)

üКопия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе(ИНН)

ü Копия страхового свидетельства Пенсионного Фонда (СНИЛС) физического лица, указанного в сертификате

Доверенность на участие в торгах

2 шаг - Настроить рабочий компьютер для работы с ЭП

Настройка подразумевает следующие действия:

  • установка криптопровайдера КриптоПРО CSP;
  • установка сертификата ЭП;
  • настройка интернет браузера Internet Explorer;
  • проверка корректности работы ЭП.

Современные технологии позволяют дистанционно оказать данную услугу. Мы предлагаем своим клиентам возможность удаленной настройки рабочего места без выезда технического специалиста в офис.

Все, что необходимо для этого – иметь стационарный компьютер или ноутбук (нетбук), подключенный к интернет. Клиентская часть программного обеспечения TeamViewer позволяет специалисту нашей компании безопасно осуществить необходимую настройку удаленного компьютера. ЭП и лицензии криптопровайдера КриптоПРО CSP необходимо получить заранее. Процедура настройки рабочего места занимает не более получаса и абсолютна безопасна для Вашего компьютера. По завершению подготовки рабочего места, участник может приступать к работе с системой электронной торговой площадки.

Стоимость услуги.
Стоимость услуги через компанию "Эксперт" составляет 1300 рублей. Профессионализм гарантируем.

 

3 шаг - аккредитация на электронных торговых площадках

Что такое аккредитация на электронной площадке.

В соответствии с Федеральным Законом 44-ФЗ все торги проводятся в форме электронных аукционов на нескольких крупных электронных площадках. Эти площадки являются сайтами в сети Интернет. Среди них:

Аккредитация на одной или всех этих площадках не что иное, как получение аккаунта (учетной записи) для проведения торгов и получения заказа. Если у вас нет этого аккаунта, вы не сможете участвовать ни в одних электронных торгах. При получении аккаунта требуются специальные знания по заполнению специальных форм. После этого вашу заявку на регистрацию рассматривает специальная государственная комиссия и высылает на почту ссылку, по которой только вы или ваше доверенное лицо сможете проводить дальнейшие действия.

Аккаунт создается на три года, в последствии необходимо будет создать новый. За три месяца до окончания действия его, вы уже не сможете подавать заявки на участие в тендерах, поэтому стоит заранее позаботиться о продлении. Специалисты нашей компании тщательно следят за вашей учетной записью, вам не придется терять время, ожидая новую регистрацию.

Какие документы нужны для аккредитации?

  • Копия учредительных документов для большинства организационно-правовых форм - Устав, для Товариществ на вере - Учредительный договор. Копия учредительного документа должна быть приложена полностью, включая лист сшивки.
  • Копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации в случае, если заявку на аккредитацию подает генеральный директор, предоставляется решение/протокол о назначении директора на должность или о продлении его полномочий.
  • Доверенность на осуществление действий на площадке от имени участника закупки в случае, если заявку на аккредитацию подает генеральный директор, предоставляется решение/протокол о назначении директора на должность или о продлении его полномочий.
  • Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя протокол или решение о назначении/продлении полномочий руководителя (лица, действующего без доверенности); для руководителей государственных учреждений - приказ, распоряжение, постановление и т.д. о назначении лица на должность руководителя (документ должен быть подписан вышестоящим органом).
  • Решение об одобрении или о совершении по результатам электронных аукционов сделок от имени участника закупки.(Пример при необходимости предоставляется)

Все сканы документов необходимо снимать исключительно с оригиналов самих документов! Должны быть представлены все страницы документов, включая оборотные с печатями. Допустимы форматы:jpgpngpdf.

Стоимость услуги.
Стоимость услуги по аккредитации через компанию "Эксперт" составляет 6900 рублей на всех шести площадках, либо на одной площадке - 1500 рублей. Профессионализм гарантируем.